Стоит, наверное, накатать отдельный большой пост про ЗФБ, но пока мне лень. Поэтому будет то, что написалось на нее (а написалось немного).
Вообще, я более или менее активничала где-то в районе визитки - писала тексты к профайлам (вместе с Хиллари) и вступление. Потом как-то поутихла и в итоге все, во что я вылилась для команды - драббл про Марни и драббл на начитку.
Опыт зам.кэпства был интересным, уж не знаю, на каком уровне я справилась с этой ролью, but still.
Команда - большие молодцы, всех очень хочется поблагодарить - райтеров, нашего артера, коллажистов, виддеров, начитчиков... Наш верстальщик Шелестова так и вовсе прекрасна, как рассвет Благодаря ей наши выкладки и получились всем тем, чем их хвалили - очень стильными и лаконичными.
Санура, хоть ты и говоришь, что свалила все на нас)), ты крута уже хотя бы тем, что бросила клич на сборы, это многого стоило, спасибо тебе за это) Ну и вообще, в нужные моменты ты все равно была с нами)
Мы заняли 67 место и, имхо, для такого микрофандома, как наш, это отличная цифра.
Драббл с Марни. Писался по возникшей первой фразе и с некоторым намерением разбавить выкладку, полную Фредди/Бел.
Название: Хорошая девочка
Автор: AquarellisБета: jonquille Размер: драббл (664 слова)
Пейринг/Персонажи: Гектор Мэдден / Марни Мэдден
Категория: гет
Жанр: character study
Рейтинг: G – PG-13
Краткое содержание: Марни всегда была хорошей девочкой
Размещение: только после деанона
читать дальшеМарни Шервин всегда была хорошей девочкой. Никаких карандашных набросков или эскизных зарисовок, только идеальные стрелки, идеальные складки на идеальной юбке. Никаких разговоров о политике — это утомляет гостей. Вы не заметили, как невероятно хороша Мэрилин в новом фильме? Хорошие девочки всегда все замечают, не забывая поправлять локоны в идеальной прическе.
Хорошие девочки смеются над всеми шутками кавалера, мамочка всегда так говорила. Гектор на первом свидании едва не опрокидывает на себя соусник и говорит предельно заезженные остроты, но Марни очаровательно смеется и отточенным движением отнимает от губ тоненькую сигарету. Ее речь полна красивых фраз, но в них нет ни капли смысла. Его взгляд становится странным, стеклянным, и она приходит в недоумение, ведь она все делает по правилам. Девочка и мальчик, мальчик и девочка, погода во Франции в это время года совершенно несносна, не правда ли?
На прощание по всем правилам она позволяет поцеловать себе руку. Она уже знает, что он будет ее мужем. Он тоже это знает. Выпускник Оксфорда с широкой улыбкой и манерами Кэри Гранта — и папочка так крепко жмет ему руку при встрече.
Хорошим девочкам нельзя влюбляться, это просто неприлично. Он тоже не влюблен, тем лучше. Это правильно.
Однажды они попадают под дождь, промокают до нитки, а потом пьют шампанское у него дома -единственное, что удается обнаружить на кухне. Он рассказывает какую-то дурацкую студенческую историю, близко наклоняясь к ней, такой разгоряченный, с мокрыми лацканами и отсыревшими сигаретами в кармане. Она лихорадочно поправляет испорченную прическу, но история настолько нелепа и неприлична, а шампанское так кружит голову, что через минуту она искренне смеется, приложив ладони ко рту.
Еще через минуту он целует ее пальцы, отводит влажную прядь от ее лица, покрывает поцелуями шею, и она замирает. Хорошие девочки так не делают, вертится у нее в голове, и она запускает пальцы в его волосы, придвигаясь ближе.
— За мистера и миссис Мэдден! — этот неулыбчивый Стерн, друг Гектора, поднимает бокал и салютует в их сторону. Это день их свадьбы, и Марни уже знает, что у ее мужа будет идеальная жена и ровно повязанный галстук.
Хорошие девочки не влюбляются, это просто неприлично.
Гектор кружит ее в вальсе, и она позволяет себе не смотреть по сторонам. Ночью ее волосы распущены, а стрелки на веках потеряли всякие очертания. Она закрывает глаза, выгибает спину навстречу его движениям и впервые позволяет себе решить, что все по-настоящему. И для него тоже.
А потом все заканчивается. След от помады, едва уловимый чужой запах, испуганный взгляд той секретарши и растрепанные волосы. И Марни Мэдден осознает, что это тоже часть правильного плана. У ее мужа идеальная жена и идеальная любовница.
Марни с вежливой улыбкой закрывает за ней дверь.
Марни выбрасывает письма.
Марни восхищается американскими актрисами, играет с гостями в детские игры и готовит восхитительные ужины.
Гектор принимает виноватый вид, дарит ей роскошный букет и задерживается на работе.
— Я так рада, что в этот раз все иначе. Вы мне нравитесь, — заявляет Марни сконфуженной Бел Роули, и она действительно так считает.
Проходит время, и теперь ей приходится отвечать на вопрос, навещают ли хорошие девочки своих мужей в тюремной камере? Мамочке бы и в голову не пришло давать ей подобные советы.
«Ваш муж обвиняется в избиении мисс Дилейн».
Наверное, ей просто не рассказали в детстве, что у каждой хорошей девочки всегда есть порог. Предел. Граница.
Она смывает тушь и старается не слишком громко всхлипывать. Элегантно это делать никак не получается.
Ей просто достался неправильный мальчик.
Теперь она готовит изысканные блюда и улыбается тысячам домохозяек по всей Англии. Посмотрите, я делаю все правильно. Готовка, прием гостей и никакого разбитого сердца.
Алистер совсем не похож на Гектора, и именно это все решает, когда она соглашается на ужин, который заканчивается шорохом снимаемого платья и звуками поцелуев. У Алистера сухие узкие губы, и Марни пытается избавиться от сравнений. Наутро она прикладывает дрожащие пальцы к сухим глазам и боится, что запах этого одеколона не уйдет с ее кожи. Ей ужасно хочется прижаться к Гектору, почувствовать его тепло.
— Дорогой, сегодня слишком холодно, чтобы спать на диване.
Он обнимает ее и утыкается носом в шею. Она старается не улыбнуться.
В конце концов, она всегда была хорошей девочкой.
Крошечный драббл на начитку, писался минут за пять по просьбе Сануры)
Название: Эпилог
Автор: AquarellisРазмер: драббл, продолжительность 4 мин 05 сек
Пейринг/Персонажи: ОЖП, ОМП
Категория: джен
Жанр: повседневность
Рейтинг: G
Предупреждения: постканон
Начитчик -
faddei_frodo текст
- У каждой истории должен быть эпилог.
- Эпилог? – голосом, в котором сквозит искреннее любопытство, переспрашивает этого смешного старика девчушка с волосами цвета меди. Она бывшая секретарша из скучного офиса, зовет себя Лилли и обожает старые истории, которые так любит рассказывать оператор Рон.
Тот поднимает палец:
- Именно так, юная мисс. Позвольте, я вам расскажу.
Он начинает историю одного эпилога.
Телевидение – свалка мыслей, идей, образов, манер и взглядов. Оно никогда не молчит и никогда не бывает серым, даже в сонные вечера и гулкие черные ночи.
Несмотря на невидимые кроваво-красные лозунги – меняться, двигаться вперед и не смотреть назад – ничего не исчезает на нем бесследно.
Фредди привычным жестом поправляет шерстяной, уже выцветающий жилет, и вгрызается взглядом в измятые листки в руках. Он весь – зрение и немного обоняния (чтобы можно было не упустить запах любимых сигарет). У него немного дрожат руки, но от этого вряд ли получится избавиться, как и от шрамов. Правда больше не бегает от него, но это лишь потому, что он сам сбавил темпы.
Бел не смотрит по сторонам и аккуратно загибает пальцы, ровным голосом отсчитывая время. Она уже не нервничает – одного события стало достаточно, чтобы она перестала бояться каких-то сорванных эфиров.
Перед камерой – молодцеватый и суетливый Джордж, новый ведущий программы. Рендалл посмеивается, глядя на «этого павлина без перьев», но безропотно принимает такое положение вещей. И только за стенами кабинета, в откровенных разговорах с Ликс он позволяет себе более крепкие слова и злится, когда Ликс смеется в ответ. Она считает Джоржда «славным мальчиком с потенциалом». Рендалл уверен, что она говорит это только затем, чтобы пораздражать его.
О Гекторе вспоминают редко. Сейчас от него больше пахнет домашними пирогами, чем дешевыми духами очередной кокотки, и почему-то он стесняется этого. Но он счастлив, безусловно счастлив, вместе с лучиками-морщинами в уголках глаз и с радостными визгами Генри после очередного подарка и теплыми поцелуями Марни.
По коридорам звонко щелкает каблучками курносая и жизнерадостная Сисси. Она приносит Айзеку пироги и искренне хвалит его новую пьесу.
В студии один за другим зажигаются прожектора, и старина оператор лихо надевает наушники, готовясь к съемке.
«Час» слегка потускнел, но все так же готов к новому дню.
Рон на секунду хитро прищуривается и завершает свой странный «эпилог»:
- Знаете, юная мисс, что самое интересное?
- И что же?
- Что на самом деле это бесконечная история.
И он галантно ведет ее по студии через провода и огромные лампы, чтобы показать ярко-синие, мерцающие буквы, складывающиеся в слово «Час».