15:40

Тор 2

We're all stories in the end
Стоит отдельно сказать, что первый фильм в свое время был мне вообще никак. И Тор никак. И даже Локи (во времена первого фильма я вообще понятия не имела, кто такой этот Хиддлстон и почему по нему все так тащатся). А тут - то ли почва в виде пролетевшей быстро-стремительно по ленте "Гонки" с Хемсвортом сделала свое дело, то ли еще что - но мне понравился Тор, эта большая добродушная плюшевая махина с молотом :heart:
И Локи, Локи очень хорош со своими наконец-то иллюзиями! Спойлер

Каплю спойлеров

В общем, после первого действительно очень и очень.
Остались на обе сцены после титров, вторую смотрели уже только самые стойкие (или информированные) - мы и еще какие-то две девушки.

@темы: кино

Комментарии
07.11.2013 в 15:47

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
вот расскажи мне, что было во второй?)) когда мы ходили, я ещё не слышала про вторую((
07.11.2013 в 15:49

We're all stories in the end
H.G. Wells, во второй сидит, значит, себе Джейн дома, как за окном внезапно то ли свет, то ли звуки - Тор прилетел! Она к нему бежит, они целуются) Следующий кусок - по пустой площадке с гаражами (там, где Джейн нашла эфир) бегает тот забытый всеми зверь, похожий на тиранозавра)) Это было забавно :laugh:
07.11.2013 в 15:50

Rogue Demon Hunter
Aquarellis, А там был Закари Леви?
А кого он там играл?
07.11.2013 в 15:51

We're all stories in the end
Doctor_Bilbo, судя по титрам, да) Он играл светловолосого напарника Тора, одного из троицы) Раньше в его роли был Джош Даллас, но из-за съемок в ОУаТ пришлось его заменить.
07.11.2013 в 15:53

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Aquarellis, ыыы, смешная сцена, представила)))
07.11.2013 в 15:56

Rogue Demon Hunter
Aquarellis, судя по титрам, да) Он играл светловолосого напарника Тора, одного из троицы) Раньше в его роли был Джош Даллас, но из-за съемок в ОУаТ пришлось его заменить.
Нихрена себе я его не узнал!
07.11.2013 в 15:56

Я не сдурела. Я вообще такая.
но Локе, Локе, пошто ты снова натворил какую-то непонятную финтифлюшку с Одином?
Один сам напросился.))
07.11.2013 в 15:59

We're all stories in the end
H.G. Wells, вот-вот, даа)

Doctor_Bilbo, я до этого слышала про его участие, но совершенно из головы вылетело, так он еще и не похож совсем)

Lorellin., да это безусловно, конечно, Один там тот еще)) Жалко просто, что сцена с "Я сделал это для тебя" тоже трикстерство, а то так красиво было)
07.11.2013 в 16:00

We're all stories in the end
Хотя не, мне тут сказали, что это прелести русского перевода, бессмысленного и беспощадного, так что беру слова назад)
07.11.2013 в 16:08

Я не сдурела. Я вообще такая.
Aquarellis, я смотрела на английском, так что ничего такого не помню.))
по-моему, Локи в этом фильме весьма адекватен и по большей части достаточно искренен.
07.11.2013 в 16:10

We're all stories in the end
Lorellin., да, мне тут уже сказали, что всё не так было) Там, где Локи умирает, он что говорит?)
Согласна, Локи вообще по большей части спокойно-саркастичен был ** Сцена с Джейн отдельно порадовала)
07.11.2013 в 16:19

Я не сдурела. Я вообще такая.
Aquarellis, не помню, честно говоря, что конкретно он там сказал, но вроде ничего похожего на "я сделал это для тебя". как-то там нормально было, ничего не резануло. надо пересмотреть.))

сцена с Джейн, да, меня тоже очень порадовала, ведь по сути его ничего не заставляло ее собой закрывать. всегда мог сказать, что не успел или что-нибудь такое. а тут прямо такая трогательная забота, я полагаю, о Торе.
07.11.2013 в 16:47

он сказал, что "сделал это не ради него" (Одина), русские переводчики приукрасили нимножка)))
07.11.2013 в 16:59

We're all stories in the end
Lorellin., Queen Arizona, русские переводчики каксигда, короче :D То убирают I'll miss you сами-знаете-где, то добавляют слешабельности))
07.11.2013 в 17:20

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Оу май, я не знала о второй дополнительной сцене!((
07.11.2013 в 17:21

We're all stories in the end
Фоксилианна, да мало кто знал, по-моему) Нам друг сказал, который до этого ходил. Он тоже вторую не видел, из интернетов узнал. Вроде вк уже есть эти сцены)
07.11.2013 в 17:24

мы досидели о второй, но лучше бы не, ради Джейн ждать эти титры было напрасной тратой времени :facepalm: хотя монстрик был смешной)
07.11.2013 в 20:17

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Aquarellis, хотите посмеяться? Друзья сказали, что посмотрели ТРИ сцены после титров)
07.11.2013 в 20:17

«Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.» © П. Коэльо
Aquarellis, хотите посмеяться? Друзья сказали, что посмотрели ТРИ сцены после титров)
07.11.2013 в 21:56

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Локе, пошто ты снова натворил какую-то непонятную финтифлюшку с Одином?
патамушта папа напрашивался оооочень давно, а конкретно в этой части и вовсе - мудак и ксенофоб. серьезно, там и без вмешательства Локи его надо было убирать как можно быстрее - самодур у власти ведь. и меня просто умилило, как они буквально все на Локи свалили. год спустя беспорядки повсюду - это Локи виноват, ога. а ничего, что сепаратизм, проявившийся ПОВСЕМЕСТНО после того, как Асгард проявил слабость, кагбэ намекает на то, что кто-то крайне херово вел внешнюю политику?

а еще там прекрасное начало, да. Ван Гог уничтожает Девятого Доктора и армию сайберменов :alles:
07.11.2013 в 22:06

We're all stories in the end
Queen Arizona, у меня подруга те же слова сказала - ну хоть монстрик был забавный))

Фоксилианна, ДА ЛАДНО как это так вообще?) И что там было? Его, наверное, только уборщицы залов смотрели х)

jonquille, да не, как раз то, что Один совершенно определенно и долго напрашивался - это точно. Я, наверное, как-то неудачно сформулировала - эта штука подрывает доверие Тора к Локи, вот этого мне было жаль) Насчет Одина вообще никаких вопросов, особенно после "Любой ценой" в ответ на упрек Тора.
Можно я тут спрошу - не надумала-таки к нам на "Час"?) Хотя бы помпонами помахать)
07.11.2013 в 22:23

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,
эта штука подрывает доверие Тора к Локи, вот этого мне было жаль)
Это да, я отношения братегов - нет, не в контексте слеша - очень люблю. И Тор - милейший плюшевый медведь, хотя за то что не позвал Локи на похороны матери (или даже сам не сказал о том, что произошло) хотелось побить, причем ногами. Да, ему самому хреново и в общем-то других проблем по горло, но этим он в первую очередь неуважение к желаниям Фригги продемонстрировал - я как-то не сомневаюсь, что она бы хотела, чтобы Локи там присутствовал.
А вообще мы мотивов Локи и близко не знаем. Я почти уверена, что трон - не цель (он честно предложил Тора короновать, есличо), а средство для исполнения более глобального мастерплана, на это кагбэ намекает то, что он отдал остатки эфира Коллекционеру, который вроде как не самый приятный чувак, но в Стражах Галактики будет не антагонистом. Может Локи вообще всех спасет еще в конце :lol::lol::lol:


Можно я тут спрошу - не надумала-таки к нам на "Час"?) Хотя бы помпонами помахать)
Ох, не знаю, у меня последние две более менее свободные недели, а там потом сразу начинается сессия и госы... Я думаю записаться, но гарантировать, что вообще что-то сделаю, не могу вообще.

08.11.2013 в 02:56

прав тот,кто счастлив
А у меня наоборот всё. Первый Тор - восторг, а второй - таксебе, типичный фильм по комиксу, без глубины.
пошто ты снова натворил какую-то непонятную финтифлюшку с Одином? штож тут непонятного, пришил он таки папаню. Это как-то неправильно - когда фильм так заканчивается. Вроде фанаты Локи рады, но с точки зрения морали так быть не должно)
08.11.2013 в 21:06

We're all stories in the end
jonquille,
Это да, я отношения братегов - нет, не в контексте слеша - очень люблю. И Тор - милейший плюшевый медведь, хотя за то что не позвал Локи на похороны матери (или даже сам не сказал о том, что произошло) хотелось побить, причем ногами. Да, ему самому хреново и в общем-то других проблем по горло, но этим он в первую очередь неуважение к желаниям Фригги продемонстрировал - я как-то не сомневаюсь, что она бы хотела, чтобы Локи там присутствовал
Да, я думаю, ему это вообще в голову даже не пришло. Вообще, в его сценах с матерью я все думала, искренне Локи к ней был привязан или все-таки... Но думаю, он не мог не любить ее.

что он отдал остатки эфира Коллекционеру, который вроде как не самый приятный чувак, но в Стражах Галактики будет не антагонистом.
что-то я вообще не в курсе вселенной Марвела, если честно) А разве Коллекционеру не ватага Тора по его же указанию эфир относила?)

Может Локи вообще всех спасет еще в конце :lol::lol::lol:
А вот это будет отличный поворот, имхо, я за :lol: Люблю такие штуки))

Ох, не знаю, у меня последние две более менее свободные недели, а там потом сразу начинается сессия и госы... Я думаю записаться, но гарантировать, что вообще что-то сделаю, не могу вообще.
Совсем не хочу давить, но буду рада видеть в рядах) Да, может хотя бы просто запишешься тогда)


*морра*, ага, видела твой отзыв) Забавно, у меня совсем наоборот, первый не впечатлил и глубины не обнаружил.

штож тут непонятного, пришил он таки папаню. Это как-то неправильно - когда фильм так заканчивается. Вроде фанаты Локи рады, но с точки зрения морали так быть не должно)
А вот не факт, может, он его запрятал куда или в анабиоз запихнул) Но факт остается фактом, да - вроде и Один напрашивался, а вроде и Локи какие-то темные дела задумал, да и за такое Тор вряд ли простит.
08.11.2013 в 21:38

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,

Да, я думаю, ему это вообще в голову даже не пришло.
Ммм, ну все же Тор не мог не знать, что Фригга очень любила Локи - не казнили его только из-за нее, потом она всячески поспособствовала тому, чтобы камеру ему обустроить и проецировала свои иллюзии, несмотря на запрет Одина. Тор опять таки знал, что Локи мать тоже любил - распознал иллюзию в камере (я все же считаю, он в тот момент не почувствовал чужую магию, а просто понимал, что Локи не вел бы себя настолько спокойно) и вообще озвучил повод - месть. И при этом не только на похороны не позвал, даже не соизволил сам сказать о том, что произошло.
Кстати, не помнишь, как перевели "Now you see me, brother"? Фраза на самом же деле совершенно прекрасная и в ней с ходу можно как минимум три смысла углядеть, поэтому я не верю в наших пиривотчегов. Но интересно))

Вообще, в его сценах с матерью я все думала, искренне Локи к ней был привязан или все-таки... Но думаю, он не мог не любить ее.
Любил, тут без вариантов. Хиддлс об этом говорил в интервью (вот например) Сцена, когда она исчезает после их разговора, очень показательна. Если с истерикой после ее смерти он еще мог предположить, что Тор к нему придет и поэтому играл на публику (я категорически не согласна, но тем не менее), то в той сцене ему не перед кем играть - и там прекрасно видно, насколько ему тяжело из-за того, что он ей наговорил. И потом еще в сцене, когда они с Тором на лодке ругаются. В общем, я считаю, что Локи конечно врет половину времени, но то что касалось Фригги - настоящее. И я верю, что несмотря на планы, он чувствует иррациональную привязанность к Тору. А Один просрал полимеры, да.

А разве Коллекционеру не ватага Тора по его же указанию эфир относила?)
Так Тор кагбэ в Мидгард свалил, а его друзья все еще подданные Асгарда т.е. обязаны подчиняться приказам действующего короля. А король у нас известно кто :smirk:


А вот это будет отличный поворот, имхо, я за :lol: Люблю такие штуки))
Вот не было у меня значка "I trust Snape" в свое время, но какое-нибудь "I trust Loki's rage" запилю обязательно, если будет движуха)

Кстати, первый фильм надо смотреть только с вырезанными сценами, иначе он реально рассыпается на части.