Осталось ощущение, что ожидала большего, но это все обманчиво. Потому что получилось сильно и вообще так, как надо.
Первая половина и в книге была затянута и почти бессобытийна, в фильме это тоже немного чувствуется.
И вспыхнет пламяПлюс кульминации в финале как-то не хватило, полного осознания, что вообще происходило. Читала книгу давно, поэтому уже подзабыла события.
Зато порадовали разговоры Плутарха со Сноу, ибо как-то прибавляют логики и вообще мотивации этих героев - почему Квартальная Бойня, почему именно для Катнисс.
Получилось гораздо серьезнее, чем первый фильм, и экшна гораздо меньше. Хотя Арена все равно мощная получилась.
Финник. Нет, Финник! Прекрасный какой Финник
Как вообще можно будет смотреть третий фильм после такого Финника? 
И Пита. Снова вопросы про третий фильм, ибо это будет слишком больно для него.
Цинна!
Джоанна тоже в точку. Как она вопила в пустоту над тропиками - бессмысленно, но яростно.
Да вообще весь кастинг дико порадовал, никто не лишний *___*
Сенеки на площадке управления играми, конечно, не хватило. Его и его бороды, конечно.
"Пусть все видят, что мы - одна команда" от Эффи тронуло очень почему-то.
Как хорошо, что оставили сцену с кошмарами Катнисс в поезде и Питой. Да, мне по-девачковому очень ее хотелось.
В конце случайно зашипперила Катнисс с Хэймитчем, ибо нечего так страстно прижимать ее к стене с этим шприцем 
Гейл хорош. Ну вот хорош, очень.
В общем, все на своих местах, хотя целиком картинка немного не сложилась, стоило сначала книгу перечитать.
Или вообще во второй раз сходить. Хм.
Или фичков почитать.
@темы:
кино,
the hunger games
В книге этого не было, так как повествование идет от лица Китнисс.
Джоанна вообще потрясающая
Вообще, почти всё по книге, если не придираться к совсем уж мелким деталям, мы остались довольны
В книге этого не было, так как повествование идет от лица Китнисс.
ах, ну точно же, это я зря
Джоанна да, от сцены в лифте до воплей в лесах и до финальной схватки
А каких сцен вам не хватило? Я читала книгу еще после прошлого фильма, поэтому уже многого не помню) Вчера перечитала момент в поезде - Пит смотрит записи прошлых Игр, Катнисс не спится, и она присоединяется к нему. Битву с Хэймитчем не показали. Но на самом деле, и так действительно много и близко к книге взяли, так что не пожалуешься)
а так экранизация почти дословная, да, поэтому как-то стремно за то, что будет дальше. я третью книжку очень ниочень, а ее зачем-то на два фильма разбивают - то есть все будет бессмысленно, беспощадно и блин медленно к тому же((( хотя режиссер максимально облегчил себе (или кто там дальше снимает) задачу и обосновал всю хрень в поведении Катнисс дальше - все, в конце Катнисс-человек таки умерла, дальше уже там исключительно символ.
А каких сцен вам не хватило?
Вот как раз хотелось увидеть, как Хэймитч победил, а еще момент, когда Эффи говорит, какую "чудную парочку" безгласых подобрали Китнисс и Питу, а Китнисс узнает в нем Дария. Еще ждала, когда же Плутарх покажет свои часы. Я понимаю, что это мелочи, но все-таки
jonquille, соглашусь с тем, что третью книгу зря решили поделить на две экранизации. Боюсь, как бы первая часть не стала скучной, а вторая - слишком перегруженной. И ждать долго, все равно интерес немного теряется. Хочется всего и сразу
А уж тем более, если я предварительно знаю, что концовка книги меня уничтожит, мне не хочется, чтобы от моего сердца отпиливали по маленькому кусочку двумя фильмами и двумя годами ожидания.
jonquille, не знаю, на смерти Цинны в книжке я очень сильно рыдала - то есть я понимаю, что в сцене его не убивают и она должна работать как шок,
Ну, сцена-то получилась действительно сильной, другое дело, что как-то так сумбурно получилось, что зрителю не дали успеть все это осознать. Как и с финалом - мне все-таки не хватило обрушившегося понимания.
мне еще очень жалко, что игры Хеймитча не показали, может конечно в третьем фильме расскажут, но тут оно было бы в тему... ну и жалко, что Плутарх не показал Катнисс часы на приеме.
Аа, и про часы уже не помню х) А вот про игры Хеймитча жалко, да, все-таки с другой стороны его бы показали, контраста добавили.
а еще я - несчастный шиппер Финник/Джоанна, потому что Энни и так blah, а тут еще и страшная как хз кто. зачем она вообще нужна была((
Вот кстати! В книге мне не нравилась Джоанна, поэтому и про пейринг не думалось, плюс и идея об Энни мною принималась как что-то... нужное, чтобы оттенить Финника, которого нам сначала как этакого продажного мальчика Капитолия показывают. А в фильме... Финник/Джоанна сразуда. Очень хороши
а так экранизация почти дословная, да, поэтому как-то стремно за то, что будет дальше. я третью книжку очень ниочень, а ее зачем-то на два фильма разбивают - то есть все будет бессмысленно, беспощадно и блин медленно к тому же(((
Я опять-таки помню только в общих чертах, но в третьей вроде движения побольше, чем во второй? Тут же вся первая половина о туре, т.е. почти ни о чем. Плюс подумалось - а может, они в третий/четвертый как раз впихнут больше Капитолия, как сделали тут? Там глазами Катнисс мало что можно было по этому поводу рассказать.
На самом деле, как вспомню, что происходит с персонажами в третьей...
Или как это перечитывать.и обосновал всю хрень в поведении Катнисс дальше - все, в конце Катнисс-человек таки умерла, дальше уже там исключительно символ.
А получилось хорошо, да, хотя Катнисс и до этого не была слишком живой в этом плане, уже почти девочка-цель.
Вообще, еще раз спасибо им за то, что показали больше обоснуя со стороны Сноу и Плутарха, этого как-то не хватало в книге.
glitter in the air,
а еще момент, когда Эффи говорит, какую "чудную парочку" безгласых подобрали Китнисс и Питу, а Китнисс узнает в нем Дария. Еще ждала, когда же Плутарх покажет свои часы. Я понимаю, что это мелочи, но все-таки
Как раз сегодня перечитала этот кусок, про рыжих безгласых. Для сокращения экранного времени, видимо, убрали совсем эту линию х)
Понимаю, любимые мелочи всегда хочется и в фильме видеть) Но ГИ в этом плане все-таки молодцы (или как посмотреть?)), мало что перекроили, все по тексту.
мне не хочется, чтобы от моего сердца отпиливали по маленькому кусочку двумя фильмами и двумя годами ожидания.
ППКС! А если это все еще и в двух порциях будет... Не напомните, когда у этих фильмов премьеры?
соглашусь с тем, что третью книгу зря решили поделить на две экранизации. Боюсь, как бы первая часть не стала скучной, а вторая - слишком перегруженной.
причем третья же не намного длиннее второй, нет? я просто правда не понимаю, что там растягивать на два фильма. лучше бы сняли приквел, ей богу.
Aquarellis,
В книге мне не нравилась Джоанна, поэтому и про пейринг не думалось, плюс и идея об Энни мною принималась как что-то... нужное, чтобы оттенить Финника, которого нам сначала как этакого продажного мальчика Капитолия показывают.
Не знаю, я как-то сразу пейринг полюбила)) А вот смысл Энни я в принципе не понимаю - кмк, человечность Финника как раз неплохо раскрыли через отношение к Мэгс, после этого более чем понятно, что в имидже Финника почти ничего настоящего от него нет. А после этой сюжетной линии с Энни вообще какое-то woobifying персонажа получился. Нет, я не против Тонкой Душевной Организации, но тут все же перебор вышел.
Тут же вся первая половина о туре, т.е. почти ни о чем. Плюс подумалось - а может, они в третий/четвертый как раз впихнут больше Капитолия, как сделали тут?
ну разве что так, но там по логике вещей должны в том числе быть и пытки(((
На самом деле, как вспомню, что происходит с персонажами в третьей...
я вообще третью книжку очень не люблю. да, авторша хотела показать, что гражданская война - это мерзко и правильной стороны как таковой не бывает, но вот никогда не понимала жестокость ради жестокости(( то есть я могу еще понять, почему Прим, но Финник? зачем это вообще было? и финал, когда авторша сломала персонажей и физически, и морально настолько, что от них прежних ничего не осталось, а потом даже не стала добивать, чтобы не мучились - это у нас теперь хэппиэнд такой, да(( я правда люблю darker and more realistic, но только когда оно сюжетом обусловлено, а тут стандартное оправдание "в жизни так бывает" - окей, бывает, но это же книжка, "как в жизни" я что-нибудь историческое почитаю.
А получилось хорошо, да, хотя Катнисс и до этого не была слишком живой в этом плане, уже почти девочка-цель.
ну мне вообще больше Катнисс в фильме нравится - у Лоуренс она хоть какие-то эмоции испытывает. и вот в этом фильме как раз очень хорошо переход этот показали - как она физически пытается сопротивляться тому, что и враги, и друзья говорят ей, как себя вести, что говорить и кого любить, а потом говорят, что это еще и навсегда. в конце с "вознесением" это конечно немного in your face, но хоть школьники поймут. наверное))
а я вот поняла, к чему у меня не то чтобы претензия... как-то немного сместили акценты в характеризации Питы. просто он по книжке не только хороший и добрый мальчик, а фактически один из немногих, кто умел просчитывать события на несколько шагов вперед и практически идеально умел манипулировать людьми. в плане, мог добиться практически всего, ну что физической силы не казалось. а тут вот это стратегическое мышление практически полностью убрали((((
Первая половина и в книге была затянута и почти бессобытийна, в фильме это тоже немного чувствуется.
Тоже так подумала. Позже поругала себя: это разочарование было связано с тем, что я думала, на сами игры не останется времени. Но и тренировки, и сами зрелища - всего в достатке оказалось, тогда первая часть - роскошь, которую создатели смогли себе позволить (мне особенно приятная, тк не знала, чего ждать и интересно было всё).
Джоанна тоже в точку.
хорошая девушка, лицо интересное
Да вообще весь кастинг дико порадовал, никто не лишний *___*
плюсую. нет ни провалов, ни звезд, приглашенных "чтоб были", гармонично всё.
и хоть к Дженнифер Лоуренс отношусь спокойно, в кино она мне нравится
и экшна гораздо меньше
зато не было трясущейся камеры!
"Пусть все видят, что мы - одна команда" от Эффи тронуло очень почему-то.
я весь фильм была на слезах.
многие моменты для того и были созданы, но обычного раздражения (часто на "а вот сейчас плачем" хочется сказать "назло не буду!") не вызвали, каждый - прямо в цель.
В конце случайно зашипперила Катнисс с Хэймитчем, ибо нечего так страстно прижимать ее к стене с этим шприцем
ох. это был бы мой любимый пейринг, но она же предлагала ему идти на смерть вместо Пита!
Хеймитч! Закончилось кино, приехала домой, села и поняла, что мне нужно знать, что в 3й книге стало с Хеймитчем. 1,5 часа пешком искала в книжных приличный экземпляр (с нормальной полиграфией и без сумеркоподобной обложки), не нашла, разозлилась, вернулась и скачала.
Вуди Харрельсон - это для меня тот случай, когда любовь с первого появления везде (+Стив Бушеми, Тим Рот - прослеживается типаж)).
Не знаю, я как-то сразу пейринг полюбила)) А вот смысл Энни я в принципе не понимаю - кмк, человечность Финника как раз неплохо раскрыли через отношение к Мэгс, после этого более чем понятно, что в имидже Финника почти ничего настоящего от него нет. А после этой сюжетной линии с Энни вообще какое-то woobifying персонажа получился. Нет, я не против Тонкой Душевной Организации, но тут все же перебор вышел.
Ну, там же потом в "Сойке" был акцент на то, что именно Капитолий сделал это с Энни, если я правильно помню? Мэгз сгинула на Бойне, а Финнику требовалась какая-то подобная история. Хотя да, это уже не в копилку раскрытия человечности Финника, скорее его мотивации.
ну разве что так, но там по логике вещей должны в том числе быть и пытки(((
Это да(( Вот уж что точно не хочется видеть на экране. Но видимо, они все-таки должны добавить событий, иначе будет очень затянуто.
я вообще третью книжку очень не люблю. да, авторша хотела показать, что гражданская война - это мерзко и правильной стороны как таковой не бывает, но вот никогда не понимала жестокость ради жестокости((
Тут вспоминается Роулинг со своими Фредом, Тонкс и Люпином и прочими. Действительно, тоже жестоко и практически бессмысленно( Да и отстроить себе в восприятии параллельную Вселенную, где everybody lives в персонажах, тоже уже не получается после этой книжки. Это жестоко. И тоже не люблю третью книжку как раз за это - просто слишком, рушится все, что можно.
и финал, когда авторша сломала персонажей и физически, и морально настолько, что от них прежних ничего не осталось, а потом даже не стала добивать, чтобы не мучились - это у нас теперь хэппиэнд такой, да(( я правда люблю darker and more realistic, но только когда оно сюжетом обусловлено, а тут стандартное оправдание "в жизни так бывает" - окей, бывает, но это же книжка, "как в жизни" я что-нибудь историческое почитаю.
Если честно - сейчас будет немного не в тему - мне вообще сама завязка с тем, что после ягод на Голодных Играх Катнисс вдруг стала символом восстания, кажется как-то не слишком правдоподобной. Сколько Игр прошло, и ничего подобного не происходило? Очень странно.
Но если это все принять, то да, финал к хэппи-эндам можно отнести с дичайшей натяжкой, разве что по факту того, спойлеры для Флоренс
ну мне вообще больше Катнисс в фильме нравится - у Лоуренс она хоть какие-то эмоции испытывает. и вот в этом фильме как раз очень хорошо переход этот показали - как она физически пытается сопротивляться тому, что и враги, и друзья говорят ей, как себя вести, что говорить и кого любить, а потом говорят, что это еще и навсегда. в конце с "вознесением" это конечно немного in your face, но хоть школьники поймут. наверное))
Да, согласна) Хорошо видно, насколько ей не нравится играть по их правилам, да вообще как-то играть. Финальное изменение Катнисс действительно очень в лоб, но мне понравилось - пусть лучше слишком, чем недо))
а я вот поняла, к чему у меня не то чтобы претензия... как-то немного сместили акценты в характеризации Питы. просто он по книжке не только хороший и добрый мальчик, а фактически один из немногих, кто умел просчитывать события на несколько шагов вперед и практически идеально умел манипулировать людьми. в плане, мог добиться практически всего, ну что физической силы не казалось. а тут вот это стратегическое мышление практически полностью убрали((((
Ой, да, согласна. Тут из такого осталась разве что история с якобы их ребенком. В фильме, в принципе, заметно, насколько он более гибкий и подстраивающийся под условия, чем та же Катнисс, но остальное надо домысливать между строк. И мне кажется, или любовь к ней у него тоже как-то подкрутили на меньший уровень?
Мне вообще больше всех жаль Питу как раз, сотворили с ним самое страшное, наверное.
Я тоже) Так впечатления чище, и ожидания не портят ничего))
Тоже так подумала. Позже поругала себя: это разочарование было связано с тем, что я думала, на сами игры не останется времени. Но и тренировки, и сами зрелища - всего в достатке оказалось, тогда первая часть - роскошь, которую создатели смогли себе позволить (мне особенно приятная, тк не знала, чего ждать и интересно было всё).
Вот кстати да, наверное, когда не знаешь, новости о Квартальной Бойне более сильные впечатления вызывают)
Тренировки отличные получились, и сами игры тоже, так что, в общем, да, особенно поругать и не хочется теперь))
хорошая девушка, лицо интересное
Когда видела ее на фото, казалось, что ничего особенного и вообще странно, что ее выбрали. В кино же - совсем другое дело, очень правильно-дерзкая получилась) Эта сцена в лифте! Лучше, чем в книжке получилась, особенно с Хеймитчем))
плюсую. нет ни провалов, ни звезд, приглашенных "чтоб были", гармонично всё. и хоть к Дженнифер Лоуренс отношусь спокойно, в кино она мне нравится
Да, как-то очень хорошо и ровно, ни к кому нет вопросов, и никто не выпячивается)) В прошлом фильме тоже отлично в этом плане было - какой неожиданный Цинна (в книге он тонкий-звонкий бледный парень), и так прекрасно вписался, что про другого Цинну и думать уже странно. И Сенека - в книге я его вообще не запомнила, а в фильме был одним из самых ярких персонажей)
К Лоуренс тоже совсем равнодушна, но в роли Катнисс она очень хороша, согласна)
зато не было трясущейся камеры!
Кстати! Да! Я уже и забыла про нее. Это большой плюс, хорошо, что отказались от этого эффекта.
я весь фильм была на слезах. многие моменты для того и были созданы, но обычного раздражения (часто на "а вот сейчас плачем" хочется сказать "назло не буду!") не вызвали, каждый - прямо в цель.
И снова да. Там ничего натужного такого не было, каких-то специальных слезных моментов, но общее впечатление всегда заставляло.
ох. это был бы мой любимый пейринг, но она же предлагала ему идти на смерть вместо Пита!
Это да, но я и зашипперила скорее под воздействием момента) Катнисс там вообще расчетливая скорее - Пита она тоже (еще?) не любит.
Если от этого отойти, то я все-таки за Пита/Катнисс. Хотя, мне кажется, они с Хеймитчем так похожи, что в таком пейринге все равно был бы смысл. Оба давно ни во что не верят, хотя Хеймитч помимо этого уже успел смириться, а Катнисс - еще нет. В фаноне могло бы сложиться.
В книге они перед Играми этими еще и напились, а Пита на них злился, выливал весь алкоголь и заставлял тренироваться.
Хеймитч! Закончилось кино, приехала домой, села и поняла, что мне нужно знать, что в 3й книге стало с Хеймитчем. 1,5 часа пешком искала в книжных приличный экземпляр (с нормальной полиграфией и без сумеркоподобной обложки), не нашла, разозлилась, вернулась и скачала. Вуди Харрельсон - это для меня тот случай, когда любовь с первого появления везде (+Стив Бушеми, Тим Рот - прослеживается типаж)).
Вот кстати да, сумеркоподобная обложка - это какой-то провал, настраивает совершенно не на тот лад. Я до прочтения не в последнюю очередь из-за таких обложек думала, что там тоже будут "любови нимфы и вампира", а тут ничего подобного и близко не оказалось.
Но там вроде были какие-то книжки с логотипом Сойки-Пересмешницы в огне? Или там бумага плохая?
А я про него даже не в курсе была до ГИ, а оказалось, что он дико харизматичный чувак)) Так что понимаю **
Ну, там же потом в "Сойке" был акцент на то, что именно Капитолий сделал это с Энни, если я правильно помню? Мэгз сгинула на Бойне, а Финнику требовалась какая-то подобная история. Хотя да, это уже не в копилку раскрытия человечности Финника, скорее его мотивации.
ой, честно, конкретно это я не помню. но мне как раз показалось, что это уже too much. хотя наверное отчасти и к лучшему, т.к. я потом не так сильно расстроилась.
Тут вспоминается Роулинг со своими Фредом, Тонкс и Люпином и прочими. Действительно, тоже жестоко и практически бессмысленно(
знаешь, вот к Роулинг у меня не так много претензий в отличие от. все же вот именно морально она практически никого и не сломала, ну вот разве что Джорджа, да, хотя это за кадром больше. в конце концов у нее вышел таки традиционный хэппи энд - объективное зло победили, герои счастливы. ну не без жертв, да, но иначе никак. а тут практически всех наизнанку вывернули, причем необратимо. то что они более менее разобрались, как с этим жить как-то на счастливый финал совсем не тянет.
мне вообще сама завязка с тем, что после ягод на Голодных Играх Катнисс вдруг стала символом восстания, кажется как-то не слишком правдоподобной. Сколько Игр прошло, и ничего подобного не происходило? Очень странно.
а по-моему - вполне. побеждали то в 90% случаев профи, за которых никто кроме своих округов не болел и которым самим ничего особенно не надо было. ну и случай Катнисс был особенным все-таки. если тот же Хеймитч строго говоря сыграл не по правилам и использовал технические недостатки арены как собственное преимущество, то Катнисс заставила организаторов поменять правила игры т.е. именно человеческий фактор. техника может подвести, но тут уступили именно люди. вдобавок ко всему, недовольства в обществе уже существовали очень давно, 13й округ вел подпольную деятельность тоже не год и не два, Катнисс просто стала такой вот искрой.
И мне кажется, или любовь к ней у него тоже как-то подкрутили на меньший уровень?
вот фиг знает на самом деле, может оно просто в книге иначе воспринималось... но вообще еще они зря по максимуму сократили то, что он говорил умирающей морфлингистке - красивый мог быть момент((
кстати, а ты не помнишь, в фильме Цинна говорил про "I always channel my emotions into my work. That way, I don't hurt anyone but myself."? просто я вот в упор не помню - ну или же перевод тупой был... это ж одна из моих любимых цитат была((( и меня не оставляет мысль, что Хиддлс был бы идеальным книжным Цинной. нет, Кравиц хороший вписался отлично, но... это как с Хеймитчем, Харрельсон - БОГ и крадет практически каждую сцену, но моим Хеймитчем всегда был Джеффри Дин Морган.
Мне вообще больше всех жаль Питу как раз, сотворили с ним самое страшное, наверное.
а мне еще очень обидно, что сделали Коллинз это сделала так... по-читерски. то есть понимала, что он эмоционально очень стабилен и сломать его сможет только убийство Катнисс, поэтому механическим способом лишила личности, причем прописано это все крайне хреново - что за яд, почему именно эти воспоминания, а остальные не тронули, зачем блин вообще все это.
мне попалось только полное собрание, дорогое и тяжелое (а хотела на работу носить, в обед читать)
Хотя, мне кажется, они с Хеймитчем так похожи, что в таком пейринге все равно был бы смысл. Оба давно ни во что не верят, хотя Хеймитч помимо этого уже успел смириться, а Катнисс - еще нет. В фаноне могло бы сложиться.
Если всё же захочешь что-то с ними прочесть, рекомендую этот фик, он идеальный, даже слов других подобрать не могу, просто отличный.
ой, честно, конкретно это я не помню. но мне как раз показалось, что это уже too much. хотя наверное отчасти и к лучшему, т.к. я потом не так сильно расстроилась.
Может, это я путаю, уже тоже не помню. Тогда дело вкуса, видимо, мне как-то нормально пошло - ну, по крайней мере, на фоне всего того, что творилось, это не вызывало отдельных втф.
знаешь, вот к Роулинг у меня не так много претензий в отличие от. все же вот именно морально она практически никого и не сломала, ну вот разве что Джорджа, да, хотя это за кадром больше. в конце концов у нее вышел таки традиционный хэппи энд - объективное зло победили, герои счастливы. ну не без жертв, да, но иначе никак. а тут практически всех наизнанку вывернули, причем необратимо. то что они более менее разобрались, как с этим жить как-то на счастливый финал совсем не тянет.
А вообще согласна, да, в этом плане все-таки эти жертвы на фоне такого окончания для главных героев не смотрятся настолько ужасно. Здесь же никого не осталось несломанного.
Помню, как это в свое время вдарило по эмоциям, вся эта третья книжка х)
т.е. именно человеческий фактор. техника может подвести, но тут уступили именно люди. вдобавок ко всему, недовольства в обществе уже существовали очень давно, 13й округ вел подпольную деятельность тоже не год и не два, Катнисс просто стала такой вот искрой.
О, спасибо, теперь действительно понятнее. Про профи потом тоже вспомнила, но вот почему-то и в голову не приходило вспомнить про 13-й.
Меня вот еще иррационально как-то радует, когда взрослые серьезные люди всерьез рассуждают о ситуации в ГИ. Значит, книга тоже чего-то стоит.
вот фиг знает на самом деле, может оно просто в книге иначе воспринималось... но вообще еще они зря по максимуму сократили то, что он говорил умирающей морфлингистке - красивый мог быть момент((
чьорт, опять не помню( Пойду перечитаю.
кстати, а ты не помнишь, в фильме Цинна говорил про "I always channel my emotions into my work. That way, I don't hurt anyone but myself."? просто я вот в упор не помню - ну или же перевод тупой был... это ж одна из моих любимых цитат была((( и меня не оставляет мысль, что Хиддлс был бы идеальным книжным Цинной. нет, Кравиц хороший вписался отлично, но... это как с Хеймитчем, Харрельсон - БОГ и крадет практически каждую сцену, но моим Хеймитчем всегда был Джеффри Дин Морган.
Хм. Что-то я ничего такого не помню, но я в тот момент могла и пропустить какие-то фразы. А фраза отлично его характеризует, ага.
Что-то мне сложно представить именно Хиддлса тут, у меня книжный Цинна был таким расплывчатым собирательным образом тонких-звонких темноволосых-творческих.
*погуглила* Ух ты, не ожидала, что это тот самый папаДжон. Да, в этом определенно что-то есть. И он как-то помягче Вуди!Хеймитча. Хотя у меня книжный образ Хеймитча был настолько непрезентабелен, что Харрельсон мгновенно влился в образ и добавил для меня в него такие тонны обаяния, что.. Ну, все и так видели, какой он там))
а мне еще очень обидно, что сделали Коллинз это сделала так... по-читерски. то есть понимала, что он эмоционально очень стабилен и сломать его сможет только убийство Катнисс, поэтому механическим способом лишила личности, причем прописано это все крайне хреново - что за яд, почему именно эти воспоминания, а остальные не тронули, зачем блин вообще все это.
А вот тут тысячу раз да! Читерский был ход. Не будь его, тот финал, который был, вряд ли стал бы сильно более "хэппи", но все же! Это изменило бы события на протяжении третьей книги, и могло помочь Катнисс не потерять хоть что-то. Но, видимо, автор хотела добить действительно всех.
Меня еще так грело во время чтения это понимание, что у нее есть Пита, который безоговорочно за нее и для нее, и может ее успокоить. И тут такое((
.Florence.,
наверное, оно и было, в твердой обложке
Если всё же захочешь что-то с ними прочесть, рекомендую этот фик, он идеальный, даже слов других подобрать не могу, просто отличный.
Ух ты, спасибо, почитаю! Да еще и макси почти) Описания пугающи, но вот уж действительно note that there's nothing here much more disturbing than the books themselves