We're all stories in the end
Хм.
хочется процитировать Расси - ниадназначна. Причем с уклоном в негатив -_- Мне бы очень хотелось, чтобы понравилось больше, правда. Но переборщили с фарсом.
Как фанфик это было отменно, потроллили сразу всех. Но Гэтисс, зачем так много? Но конечно, ругают Моффата, потому что во всем всегда виноват Моффат (с)
Вторая и третья серия, я смотрю на вас.

Если о позитиве: Джон и Шерлок, отголоски старого-доброго, Молли, Грег и Шерлок, капелька Антеи (она все еще там работает, уи).
Блин, я так привыкла быть среди тех, кому все нравится.

@темы: Sherlock BBC

Комментарии
02.01.2014 в 13:59

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Про Моффата мы еще даже не начинали :lol:
02.01.2014 в 14:04

We're all stories in the end
Мантихор, ну, другие и про него уже вспомнили :-D
02.01.2014 в 14:27

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
мы пока ругаем Гэттиса, но я уже нашла в ленте пост с благодарностью Гэттису за внятный сценарий.
о______О
02.01.2014 в 14:31

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
H.G. Wells,
ну а что же там непонятного :lol:
02.01.2014 в 14:31

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Мантихор, ну да, мы всю середину пропустили, вдруг там всё логично было.
Качаю серию)
02.01.2014 в 15:51

Someday my brains will come
Как фанфик это было отменно, потроллили сразу всех. Но Гэтисс, зачем так много?
Я, кажется, только этого и ждала, поэтому мне зашло :lol: Как что-то серьёзное, конечно, полный правал с первых двух минут, но как вакханалия и трололо - я чуть миску из под попкорна не съела!
02.01.2014 в 17:18

We're all stories in the end
H.G. Wells, кажется, даже с серединой серии яснее не стало :laugh:

Рысявка, Как что-то серьёзное, конечно, полный правал с первых двух минут, но как вакханалия и трололо - я чуть миску из под попкорна не съела!
Да, как стебный фанфик это было просто феерично, а уж сумасшедший Андерсон, воплотивший в себе весь ожидающий фандом сразу...:lol:
Но, признаться, я как раз ждала чего-то другого, чего-то более серьезного, вот чего-то такого, вычлененного (ну и слово) из сцен с битьем Шерлока по лицу и сцены в поезде, менее нарочито фанфикового)
02.01.2014 в 17:38

Доброе мировое зло! :D
Полностью поддерживаю насчёт непривычности пребывания вне рядов, где всем всё нравится. :wdpkr: Прикольно, весело и бугага - но это не Шерлок.
02.01.2014 в 19:13

"Yes, Virginia."
H.G. Wells, мы пока ругаем Гэттиса, но я уже нашла в ленте пост с благодарностью Гэттису за внятный сценарий.
я всё вижу и нечего тут круглые глаза рисовать. присоединяюсь к вопросу про «что же там непонятного». )
02.01.2014 в 19:13

the idler wheel
Вот хороший фик про возвращение. Я после него прониклась к Шерлоку в этой экранизации.
Серию пока не смотрела. Мне-то хорошо, я ровно отношусь к SH BBC, но читаю ленту и чувствую боль тех, кто ждал.
02.01.2014 в 19:51

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Знаешь, я честно ниочень понимаю, что люди ждали, но мне понравилось. В разы больше чем предыдущие серии Гэтисса если на то пошло. Но я в принципе не фанат, а скорее сочувствующий и третий день подряд пью в гостях, хотя и среди моих друзей всем понравилось - и слешерам, и ниочень, и девочке, которая вообще впервые в жизни смотрела. Мне просто кажется, что за два года это уже скорее завышенные ожидания и куча фанонов, которые постепенно трансформировались в каноны. Я фики вообще не читала и мне зашло, под бакарди вообще волшебно))))))
02.01.2014 в 19:52

We're all stories in the end
Fialka-Olga, ну, мне очень не хочется прямо сразу говорить, что это "не Шерлок", но это и впрямь очень неожиданный для него ракурс х)

.Florence., спасибо большое за ссылку! Как раз хотелось бросить клич по поводу пост-Рейхенбах фиков.
Я вроде тоже совсем не считаю себя частью фандома, ни в одном сообществе не состою и вообще как-то в сторонке, но и меня не обошли стороной какие-то сформировавшиеся ожидания, это и было моей ошибкой) Всегда проще принимать на фоне чистого листа)
Хотя хм, это все равно не равно "ровному" отношению, да.
02.01.2014 в 19:56

We're all stories in the end
jonquille, Мне просто кажется, что за два года это уже скорее завышенные ожидания и куча фанонов, которые постепенно трансформировались в каноны.
Да, вот очень согласна, абсолютно не отрицаю. Как уже выше написала, не стоило - ну, лично мне хотя бы - формировать какие-то определенные ожидания, пошло бы лучше. Мне и сейчас не то что бы совсем не нравится, я в восторге от этих фанатских-тумблеровских штучек а-ля "варианты развития событий от Андерсона", но мне просто не хватило еще и чего-то посерьезнее.
Gosh, как же мне непривычно быть среди тех, кто скорее нет, чем да.
У меня в ленте двойственно - у кого восторг, у кого печаль)
02.01.2014 в 20:48

the idler wheel
Aquarellis, я 1 января пересмотрела Рейхенбах, и захотелось продолжения.
Смешнаая серия.Блин, в фике тоже Шерлок на мотоцикле)
Хм..есть в этом что-то от истории с продолжением истории в реальности. Как сэр АКД, "по многочисленным просьбам..." И сверхъестественным повеяло, мне даже нравится: Ш. действительно умер, а после услышал Джона и перестал быть мертвым. Жуть.

По ощущениям напомнило: потерял какую-то вещь, ищешь-ищешь её, отчаявшись, приговариваешь "черт-черт, поиграй да отдай" - и тут видишь эту вещь у себя перед глазами. И смешно до слез, и обидно за потраченные нервы, и думаешь: точно ведь не было её тут, странно.
02.01.2014 в 20:59

the idler wheel
Как же здорово было в ШХ Ричи: оставили и момент беспросветности, и - по монтажу - быстро Шерлок оставил весточку Джону, тот даже не выглядел обиженным.
Не могу, конечно, не сравнивать всё подряд. Даже Шерлок в костюме кресла не был столь комичен, сколь этот балаган)) Я не плакала на 2.03 и не строила 2 года догадки (только читала; тем более, теории интересны независимо от того, что происходит в сериале), единственное - за Мориарти обидно, он-то уже не сможет вернуть себе доброе недоброе имя.
02.01.2014 в 21:25

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,
но мне просто не хватило еще и чего-то посерьезнее
ну а с чьей стороны? Шерлока что ли?) просто не знаю, я конечно не в фандоме и не мне судить об ООСе, но все же я так и представляла себе поведение Шерлока - что он или тупо сделает вид, что ничего не произошло, или сведет все к шуткам. юмор - это *кажется* вторичная защитная реакция, и тут оно в принципе сработало отлично.
03.01.2014 в 02:02

Kaellig || Быть пессимистом потрясающе: ты всегда или прав, или приятно удивлен.
Heavy Rain, мрмрмр))))
03.01.2014 в 09:45

Доброе мировое зло! :D
Aquarellis, мне тоже не хочется. :( Но Шерлок для меня - это логические цепочки, дедукция и юмор в меру (скажем, как в "Скандале", драка перед походом к Ирэн), а не расколбас...
03.01.2014 в 20:00

We're all stories in the end
.Florence., Хм..есть в этом что-то от истории с продолжением истории в реальности. Как сэр АКД, "по многочисленным просьбам..." И сверхъестественным повеяло, мне даже нравится: Ш. действительно умер, а после услышал Джона и перестал быть мертвым. Жуть.
ой. Неожиданная ассоциация, мурашечная очень.
А мне скорее подумалось про Blink, потому перед этим приквелом наткнулась на слова о том, что были отсылки к Доктору.

Как же здорово было в ШХ Ричи: оставили и момент беспросветности, и - по монтажу - быстро Шерлок оставил весточку Джону, тот даже не выглядел обиженным. Не могу, конечно, не сравнивать всё подряд. Даже Шерлок в костюме кресла не был столь комичен, сколь этот балаган)) Я не плакала на 2.03 и не строила 2 года догадки (только читала; тем более, теории интересны независимо от того, что происходит в сериале), единственное - за Мориарти обидно, он-то уже не сможет вернуть себе доброе недоброе имя.
В серии, кстати, вообще внезапно повеяло тем самым ричевским, балаганистым)) Все больше убеждаюсь, что иногда недосказанность гораздо лучше.
К слову о - вот то, что они в итоге так и не рассказали, КАК на самом деле (хотя последняя версия с батутом кажется мне вполне верибельной) - отличный ход.

На 2.03 я... Уже не помню, но наверняка ангстила, невероятная по эмоциям серия была, пиковая. Теории тоже только читала, очень любопытные были, да)
Мне кажется, они еще и "глубококопателей" мимоходом успели потроллить - в словах Андерсона о "а тротуарная плитка в этом месте была совсем не..."))

Доброе недоброе? Ты имеешь в виду, его теперь всерьез уже воспринимать нельзя будет или...?

jonquille, ну, как раз неуместный юмор в такой ситуации кажется мне вполне оправданным, очень правдоподобным со стороны Шерлока - он не понимает, как себя вести, что говорить, что делать, "он же уже извинился" и все такое прочее) Я скорее про, мм, общее настроение серии в целом.
Хотя я тут походила по постам, по комментариям и ослабила хватку - пробую к серии отнестись с меньшей серьезностью, и все вроде становится куда лучше, и капустником начинаешь наслаждаться в полной мере :D

Fialka-Olga, ну вот да, точно -_- Но, как написала выше, пытаюсь отнестись к этому менее серьезно, ибо деваться-то некуда, рассуждать всерьез о том, что "все не торт" мне до дикого не хочется ибо сразу вспоминаю те же разговоры про Доктора х) Посмотрим, что будет во второй серии)

PS Все в тех же постах нанизалась на очередную теорию - фанонная теория
03.01.2014 в 20:25

Доброе мировое зло! :D
Aquarellis, а я наполовину пересмотрела и вроде сменила отношение на более лояльное... Хотя восторга всё равно нету.
03.01.2014 в 21:36

the idler wheel
были отсылки к Доктору
"and you are late for my wedding!"

В серии, кстати, вообще внезапно повеяло тем самым ричевским, балаганистым))
там ощущение, что Ричи сам пляшет в центре, а в SH BBC создатели стоят в сторонке и посмеиваются, пока ты танцуешь под заведенную ими мелодию, как умеешь.

К слову о - вот то, что они в итоге так и не рассказали, КАК на самом деле (хотя последняя версия с батутом кажется мне вполне верибельной) - отличный ход.
какой бы правдоподобной версия не была, они все отвратительны с точки зрения морали (кроме неожиданно появившейся синей будки; но я не люблю этот кроссовер), эти спектакли для одного актера. да, был вынужден, но ситуация заведомо проигрышная. поведение Ватсона в конце, да еще после этой бомбы - "ничто человеческое нам не нужно"(с), то есть отлично, они нашли друг друга, но сочувствовать этой истории не могу.

Доброе недоброе? Ты имеешь в виду, его теперь всерьез уже воспринимать нельзя будет или...?
теории спасения превращают Мориарти в идиота или обычного сумасшедшего. пока он стрелялся, для Шерлока тащили батут (или тому подобное). даже ладно, он проиграл, но делать такие подачки фанатам... фанфики же не только про "и тут они внезапно поцеловались и всё как-то склеилось", но и развитие, насыщение историй (недавно прочла дженовый миди про Хеймитча, пост-"Пересмешница"), попытка разобрать/сложить кубик Рубика. это с моей стороны звериная и достойная осмеяния серьезность, но блин, что ж они плохой фанфикшн-то читают)) уверена, немалая часть шериарти-фанатов совсем не так представляют себе этот пейринг, да и просто разговоры были куда эротичнее почти-поцелуя.
ходят по дайри разговоры, что настоящего Мориарти нам только предстоит увидеть. пусть это будет красиво, после такого - хм, нет.

Все в тех же постах нанизалась на очередную теорию - что Том - это на самом деле Себастьян Моран
порекомендовала бы Молли run for your life в принципе)

вообще я не особенно над этим всем задумываюсь, смеялась всю серию и еще около часа после. но когда задумываюсь...
та же история, что с Доктором - в основе хорошая идея, но завалена под фансервисом и колется вроде бы незначительными деталями

я не могу остановиться:facepalm:
читать дальше

любопытно, что будет во второй серии, да.
03.01.2014 в 21:39

"Yes, Virginia."
ну к слову о «Холмсе» Ричи — простите великодушно, конечно, но заглавная тема бибисишного «Шерлока» слизана с его саундтрека, это ещё в первом сезоне было заметно. ну да бог с ним, нот всего семь.