12:11

that's why

We're all stories in the end
а вот пусть, захотелось мне чудеснейшего Капитана в этот дневник

изображение изображение
изображение изображение
+8
What’s interesting about good and moral people is that they actually have to try and function in a word that isn’t. And the older you get, the more interesting that becomes. Because it’s also the hardest thing to do in the world.
(с)


@темы: рандомное

Комментарии
20.04.2014 в 12:18

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
О, и у тебя Стивен :buddy:
Вот и я как раз только что посмотрела Первого Мстителя и теперь еле держусь, чтобы не скачать и не пересмотреть Мстителей)
20.04.2014 в 12:20

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
:heart:
20.04.2014 в 12:23

We're all stories in the end
1000smiles, как раз после твоего поста навеяло, а тут и пост в тумблере попался подходящий) Все-таки Стив - один из самых любимых там у меня :heart:
кстааати, а ведь это идея **
20.04.2014 в 12:23

We're all stories in the end
20.04.2014 в 12:28

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Aquarellis, слууушай, а ты не знаешь, откуда сцена, где Стив сидит за столиком на улице в Нью Йорке? Я не знаю, поможет это или наоборот, но там еще официантка, которая играла дочку Мэла Гибсона в "Чего хотят женщины"
20.04.2014 в 12:31

в черноземье заозерья в человеке рос сорняк
1000smiles, прошу прощения, что влезаю, но это вырезанная сцена из мстителей ))
20.04.2014 в 12:31

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
welmine, о, спасибо. :friend:
20.04.2014 в 16:18

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Стив! :heart: вот вообще правильно говорят, что это чуть ли не самый сложный герой у Марвел. просто потому что трудно писать супергероя по своей сути, а не по физическим данным - в случае с тем же позорным Man of steel, получилась пластиковая кукла вместо персонажа, а вот Стив именно что живой. и я реально не понимаю, чем я смотрела первый фильм, потому что тогда я была not amused вообще, а теперь пересматривала - ну это же непрекращающееся мимими :inlove::inlove::inlove:
20.04.2014 в 16:27

We're all stories in the end
1000smiles, welmine, а я даже не помню эту сцену, спасибо, что подсказали)

jonquille, Стиив! :heart: Согласна, хотя мне вообще кажется, что у Марвел герои почти все хорошо прописаны) Но да, это отдельно нравится в кэпе - они действительно умудрились по лекалу "мораль-честность-добро" сотворить нескучного и живого героя, что сейчас вообще редкость) Трикстерам проще в плане зрительских симпатий.

и я реально не понимаю, чем я смотрела первый фильм, потому что тогда я была not amused вообще, а теперь пересматривала - ну это же непрекращающееся мимими :inlove::inlove::inlove:
да-да! я долгое время не смотрела, думая, что очередная блокбастерная чепуха, а после просмотра просто растеклась желешечкой по поводу Стива *___*
кстати. Надо пересмотреть Первого мстителя, во.
20.04.2014 в 16:31

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Aquarellis, я вообще не ожидала, что он мне настолько понравится, я обычно западаю на персонажей вроде Тони Старка, саркастичных и самовлюбленных :gigi: А Стив, такой однозначно прямой и порядочный, неожиданно понравился)
20.04.2014 в 17:28

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,
Согласна, хотя мне вообще кажется, что у Марвел герои почти все хорошо прописаны)
прописаны может и хорошо, но все же для того, чтобы персонаж зацепил, нужно что-то большее, чем просто хороший текст. в Мстителях все же зря его сцены порезали, в результате чего персонажа отодвинули на второй план ради бенефиса Старка.

да-да! я долгое время не смотрела, думая, что очередная блокбастерная чепуха, а после просмотра просто растеклась желешечкой по поводу Стива *___*
я серьезно не могу понять, что же мне в первый раз не понравилось О.О причем ведь Локи головного мозга у меня начался позже, т.к. первого Тора я в кинотеатре не смотрела... но фильм просто нереально милый :inlove: а какой там второй план! Торин работает на Элронда, Клара ходит на свидание с Баки, а Натали Дормер закрепляет за собой амплуа "девушки, которая какое-то время лезет к главному герою" :-D и папа Старк еще :inlove:

ты кстати не читаешь фикло? я просто нашла тут совершенно охренительный фик - пост-второй Кэп, джен(!!!) но можно увидеть намеки на всякое, Баки центрик, 10к слов, ангст-ангст-ангст) меня в первую очередь зацепило тем, что тут Баки страдает сам, а не на плече у Стива, хотя он там тоже далеко не последнюю роль играет *серьезно, я уже тонну таких фиков прочитала*, но оно в самом деле очень круто написано, особенно ПОВ Баки и то, как ему мозги промывали - очень жутко, несмотря на то, что особой графичности там нет.
21.04.2014 в 10:34

We're all stories in the end
1000smiles, я тоже не ожидала) Такое описание героя вызывает мысли о том, что он ужасно скучный, а тут вон как все оказалось :D

jonquille,
прописаны может и хорошо, но все же для того, чтобы персонаж зацепил, нужно что-то большее, чем просто хороший текст. в Мстителях все же зря его сцены порезали, в результате чего персонажа отодвинули на второй план ради бенефиса Старка.
угу, в Мстителях у большинства экранного времени было недостаточно, но тут понятно, что Старк из них самый яркий, поэтому его и выделяют. Зато линия с фанатом Коулсоном того стоит)

но фильм просто нереально милый :inlove: а какой там второй план! Торин работает на Элронда, Клара ходит на свидание с Баки, а Натали Дормер закрепляет за собой амплуа "девушки, которая какое-то время лезет к главному герою" :-D и папа Старк еще :inlove:
даа, коммуналка тоже очень порадовала :inlove: А уж какое поле для кроссоверов!
А еще дико нравится любовная линия, какая-то она очень трогательная там получилась **

сама по себе не читаю, но по рекомендациям всегда люблю, спасибо :friend:
меня в первую очередь зацепило тем, что тут Баки страдает сам, а не на плече у Стива, хотя он там тоже далеко не последнюю роль играет *серьезно, я уже тонну таких фиков прочитала*, но оно в самом деле очень круто написано, особенно ПОВ Баки и то, как ему мозги промывали - очень жутко, несмотря на то, что особой графичности там нет.
каюсь, я херт-комфорт как раз люблю :shuffle: Но интересно, как там Баки сам по себе выбирается. Аннотация уже настраивает на нужный лад) Спасибо еще раз)
21.04.2014 в 14:27

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,
угу, в Мстителях у большинства экранного времени было недостаточно, но тут понятно, что Старк из них самый яркий, поэтому его и выделяют. Зато линия с фанатом Коулсоном того стоит)
ну вот проблемы начинаются, когда Старк уже успел надоесть)) я очень люблю первого ЖЧ, но дальше у меня как-то с ним вообще не сложилось, поэтому я даже эгоистично радуюсь, что у него в третьей фазе не будет сольника.
линия с Коулсоном - мимими :inlove::inlove::inlove: вроде говорят, что Кларк Грегг был на съемках в Сеуле, так что может и увидим продолжение))) и еще я хочу, чтобы ему рассказали, кто такой Зимний Солдат и он радостно достал свою коллекцию карточек с Баки, у него же должны были быть карточки с Баки! :lol:

каюсь, я херт-комфорт как раз люблю :shuffle:
я тоже его люблю! и первое время с радостью читала все, что прилично написано - к частью, таких фиков немало. но теперь однообразие уже как-то утомляет, хочется авторской изобретательности))) к тому же я - тот самый нудный человек, который каноном считает в том числе хэдканоны актеров, поэтому сказал Себастьян, что Баки все-таки не вспомнил - я и буду так считать, и в фанфикшене буду искать именно это.
22.04.2014 в 20:09

We're all stories in the end
jonquille, ну вот проблемы начинаются, когда Старк уже успел надоесть)) я очень люблю первого ЖЧ, но дальше у меня как-то с ним вообще не сложилось, поэтому я даже эгоистично радуюсь, что у него в третьей фазе не будет сольника.
а, ну тогда понимаю) Мне он еще не надоел, но его действительно больше всех)

линия с Коулсоном - мимими :inlove::inlove::inlove: вроде говорят, что Кларк Грегг был на съемках в Сеуле, так что может и увидим продолжение))) и еще я хочу, чтобы ему рассказали, кто такой Зимний Солдат и о
aww, было бы чудесно :inlove: Кстати, я правильно понимаю, что Мстители до сих пор не знают о Коулсоне? Что странно, если учесть, что в ЩИТе Уорду рассказали об этом на седьмом уровне, а как минимум у Кэпа уровень восемь. Впрочем, не то что бы все определялось уровнем, но любопытно)
Карточки с Баки, чьорт :lol: "Мне не удалось посмотреть, как вы спали, но..."

я тоже его люблю! и первое время с радостью читала все, что прилично написано - к частью, таких фиков немало. но теперь однообразие уже как-то утомляет, хочется авторской изобретательности))) к тому же я - тот самый нудный человек, который каноном считает в том числе хэдканоны актеров, поэтому сказал Себастьян, что Баки все-таки не вспомнил - я и буду так считать, и в фанфикшене буду искать именно это.
ну, глядишь, авторы тоже насытятся херт-комфортом и пойдут писать что-нибудь другое))
Я, честно говоря, совсем не слежу за интервью и всяким прочим, поэтому не в курсе была) Жаль, что так, идея все-вспомнившего Баки мне больше по душе, ибо такой накал, "- Баки! - Стив!", все такое)) Хотя и более фанфиковая, конечно х)
22.04.2014 в 20:13

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Aquarellis, "Мне не удалось посмотреть, как вы спали, но..."
:laugh:

Кстати, мне жаль, что не показали, как Пэгги узнала, что Стив жив.
22.04.2014 в 20:17

We're all stories in the end
1000smiles, :D
и правда жаль. Очень эмоциональная сцена вышла бы. Да даже та сцена с постаревшей Пегги... Очень странные эмоции вызывает, горечь такая.
23.04.2014 в 17:38

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,
Кстати, я правильно понимаю, что Мстители до сих пор не знают о Коулсоне? Что странно, если учесть, что в ЩИТе Уорду рассказали об этом на седьмом уровне, а как минимум у Кэпа уровень восемь.
вот хз. Старк скорее всего нет, он сам по себе, Бэннер - наверное тоже нет, он если как и связан со ЩИТом, то это всякие исследования, оперативной работой он не занимается. насчет Стива непонятно, но я бы поставила на то, что не знает, иначе бы к началу фильма уже совсем не удивлялся, что Фьюри - тот еще товарищ. если кто-то и в курсе, то только Наташа и Хоукай - они в штате, оперативники, ну и подобные манипуляции от Фьюри их не особо смутят. но если Фил действительно будет в Мстителях, Джоссу надо будет писать эпическое возвращение - не все же смотрят сериал и в курсе))

Карточки с Баки, чьорт :lol: "Мне не удалось посмотреть, как вы спали, но..."
ахахахахаха :lol::lol::lol: можно еще так)))

ну, глядишь, авторы тоже насытятся херт-комфортом и пойдут писать что-нибудь другое))
*мрачно* слеш они пойдут писать, вот что будет, пока там джен и преслеш по большей части. а я - няшная фиалка, которая любит броманс. :hang: но в англофандоме я уже познала боль, когда фик в общем-то прилично написан, но авторы местами пишут о СССР или России, и это такая клюква, что даже не знаешь, плакать или смеяться. вчера вот наткнулась на портрет Путина - хорошо, что весь дом не перебудила :lol::lol::lol: а еще я опознала одну фишку. им нужны русские фамилии - они идут на википедию и смотрят состав нашей сборной по футболу :alles:


Жаль, что так, идея все-вспомнившего Баки мне больше по душе, ибо такой накал, "- Баки! - Стив!", все такое))
не, вот все он вспомнить не мог, иначе послетитровая сцена вообще не имеет значение. я изначально трактовала ее так - у него самого вспомнить не выходит, искать Стива - себе дороже, все же он - слишком заинтересованная сторона, а Баки нужна информация/потенциальный катализатор для восстановления памяти, вот он и идет в музей, чтобы попытаться вспомнить, что он человек и что он за человек.