We're all stories in the end
2012 2013 2014

1. Исход: Цари и боги 5/10
2. Pygmalion (1938) 9/10
3. The Apartment (1960) 7/10
4. Whiplash (2013) 8/10
5. 8 Femmes (2001) 6/10
6. Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004) 7/10
7. Limitless (2011) 6/10
8. Barfuss (2005) 7/10
9. Игра в имитацию 8/10
10. Magic in the Moonlight (2014) 9/10
11. A Beautiful Mind (2001) 10/10
12. Kingsman: Секретная служба 9/10
13. A Single Man (2009) 8/10
14. Predestination (2013) 6/10
15. Мстители: Эра Альтрона 6/10
16. The Perks Of Being A Wallflower (2012) 7/10
17. Безумный Макс: Дорога ярости 10/10
18. Forrest Gump (1994) 9/10
19. Унесенные призраками (2001) 8/10
20. Мир Юрского периода 6/10
21. Головоломка / Inside Out 7/10
22. Агенты А.Н.К.Л. 6/10
23. The Martian / Марсианин 8/10
24. 007: Спектр 6/10 (балл за самое начало)
25. Bridget Jones's Diary (2001)

26. Звездные войны: Пробуждение Силы / Star Wars: The Force Awakens
Да, я смотрела всего полтора фильма, и как-то эта история (Вселенной Звездных войн) совсем не моя, не цепляет. Поэтому и тут было... скучновато. Но новые герои любопытные. Спойлеры

27. Он - дракон
История до фейспалмов девчачья и предсказуемая, к тому же актер-Дракон полфильма ходит с обнаженным торсом фотомодели и, кажется, не умеет играть, но снято ооочень красиво и атмосферно. Визуальная часть действительно выше всяких похвал. Как и песни. Но не все остальное.

28. Бриджит Джонс: Грани разумного / Bridget Jones: The Edge of Reason (2004)

29. Чикаго / Chicago (2002)

30. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда / Star Wars: Episode IV - A New Hope (1977)

@темы: кино

Комментарии
06.01.2015 в 22:07

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Пигмалион
Уииии :ura:
Сидишь тут, упарываешься тихонько уже пару дней и вдруг кто-то еще смотрит.
Как бы ни была хороша Одри Хэпберн, представить ее цветочницей уж очень сложно
Вот один в один мои слова.
да еще, знаете, популярный такой сейчас типаж получился.
Все новое это хорошо забытое старое. Вообще они мне здесь с Пикерингом чем-то упорно Шерлока с Джоном напоминали, хотя Джон никогда не предложил бы подобного рода пари.
Финал хоть и отличается от того, что у Шоу, но не может не греть)
Я считаю, что это редкий случай, когда лучше оригинал было переделать. К тому же снимали под руководством самого Шоу, так что мало ли, может, таможня сломалась и дала добро.
06.01.2015 в 22:15

We're all stories in the end
Moon Mouse, даа, а я до этого увидела кусочек по ТВ и подумала, что неплохо бы посмотреть, а тут твой отзыв в ленте - точно нельзя было не посмотреть :friend:

Вот один в один мои слова.
В этом случае как-то все же помешал образ самой актрисы)

Все новое это хорошо забытое старое. Вообще они мне здесь с Пикерингом чем-то упорно Шерлока с Джоном напоминали, хотя Джон никогда не предложил бы подобного рода пари.
Это верно) Поэтому ворчливые и увлеченые своим делом мужчины без всяких манер снова на пике :D
О. Вот это интересное сравнение, никогда бы не подумала) Но в этом действительно что-то есть! Возможно, каждому беспардонному "Шерлоку" нужен свой уравновешивающий элемент)

Я считаю, что это редкий случай, когда лучше оригинал было переделать. К тому же снимали под руководством самого Шоу, так что мало ли, может, таможня сломалась и дала добро.
Я читала пьесу очень давно, но комментарий самого Шоу о том, что им не суждено быть вместе, что Хиггинс видит в ней исключительно его создание, а Элизе просто недостает класса, смутно припоминаю. И отчасти согласна с тем, что недостаток образования действительно сложнее восполнить, и Генри действительно мог видеть в ней именно "объект", но с другой стороны... Элиза действительно решительная, способная девушка. И, если уж об этой экранизации, химичит так красиво, пардон, что такими терминами))
А вот, что сам Шоу дал добро, действительно любопытно)
06.01.2015 в 22:29

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
В этом случае как-то все же помешал образ самой актрисы)
Цитируя себя же - прекрасно смотрится в роли герцогини, но мало похожа на цветочницу.
Вот это интересное сравнение, никогда бы не подумала)
А у меня одна из первых мыслей. Особенно когда Хиггинса миссис Хадсон Пирс отчитывала.
Я читала пьесу очень давно, но комментарий самого Шоу о том, что им не суждено быть вместе, что Хиггинс видит в ней исключительно его создание, а Элизе просто недостает класса, смутно припоминаю.
Я прочитала только сегодня, в том числе и комментарии. И честно говоря, чем дальше, тем больше они мне напоминают троллинг, но я об этом уже у себя написала. Но вообще, никто не запрещал быть несогласным с мнением автора. Некоторые герои имею право на собственную жизнь даже в головах других людей.
И, если уж об этой экранизации, химичит так красиво, пардон, что такими терминами))
Ничего, я и похуже термины использую :gigi: И действительно же химичит. Вообще эта экранизация дополнила и пояснила мне многое, что осталось упущенным после просмотра "Моей прекрасной леди".
А вот, что сам Шоу дал добро, действительно любопытно)
Не факт, конечно, но как-то с этим по крайней мере смирился. Факт в том, что он дописал энное количество сцен для фильма и получил за сценарий "Оскар". И актрису на роль Элизы, говорят, он сам же выбрал.
13.02.2015 в 20:31

Неплохой фильм на один раз, хотя для сюжета "Цветов для Алджернона" финал не очень подходящий, ибо верибельный ли.
по книге вот сюжет очень верибельный вышел)
13.02.2015 в 20:40

We're all stories in the end
Aino~, там вроде как финал отличается, да?)
14.02.2015 в 03:01

Aquarellis, ну, там где-то с середины все идет иначе) точно не помню, но вроде он совсем жестко подсел на нзт, у него закончились все запасы и он умирал от ломки, а в итоге вся книга оказалась его предсмертными воспоминаниями)
там еще была отдельная любовная линия и очень много внимания уделили убийству той модели, но сейчас уже и не вспомнить в подробностях. сама книга оказалась не очень приятной в плане стиля поэтому пришлось читать быстро и против воли :D
14.02.2015 в 21:01

We're all stories in the end
Aino~, жутко, но кажется действительно более правдоподобным)
А в фильме на это почти и не обратили внимания) И мне вообще думалось, что фильм будет именно о влиянии нзт на писательство, жаль, что все свелось к всяким биржевым спекуляциям и прочему.
14.02.2015 в 21:21

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
предложение вышло снова со всяческими "in spite of everything"
вот абсолютно так и есть, да: "вы такое быдло, выходите за меня" :facepalm3:
14.02.2015 в 21:23

We're all stories in the end
1000smiles, ага, вот просто один в один х) Только девицу в этот раз это не смутило)
14.02.2015 в 21:25

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Aquarellis, был бы минисериал, смутило бы! :gigi: а так пришлось побеждать гордость ускоренными темпами)))
14.02.2015 в 21:27

We're all stories in the end
1000smiles, а так пришлось побеждать гордость ускоренными темпами)))
:lol:Ну, предубеждение тоже было преодолено за короткий разговор с тетушкой Кэтрин Ванессой :-D
14.02.2015 в 21:38

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
у него даже спойлерпредложение вышло снова со всяческими "in spite of everything"
Мне кажется, они это специально сделали.:D
14.02.2015 в 21:47

We're all stories in the end
Moon Mouse, даа! я более чем уверена, что Колин Ферт вообще в этой роли абсолютно неслучайно :-D
14.02.2015 в 21:51

о влиянии нзт на писательство
Да! Тоже было очень интересно бы посмотреть на это, но увы :(
14.02.2015 в 22:03

We're all stories in the end
Aino~, да! Сколько фантасмагорий всяких и прочих гораздо более интересных вещей, эх
28.02.2015 в 19:30

Я не сдурела. Я вообще такая.
Если вам кажется, что это как-то связано с предыдущим пунктом, вам не кажется)
:-D :-D :-D

лениво проглядываю в последние недели фильмографию Ферта и тоже думаю этот фильмец засмотреть. давно хотела, а тут как раз такая вечеринка в честь Ферта в мультифандоме :gigi:
28.02.2015 в 19:33

We're all stories in the end
Lorellin., совпадение? не думаю (с) :D

Да, я тоже одно время думала засмотреть, да как-то не, а тут такой повод образовался :-D Волна Фёрта по ленте и вообще)) А фильм действительно стоит того, аккуратно и печально.
28.02.2015 в 19:36

Антивирус Ирэн Адлер. Поимеет не только вирус, но и весь компьютер | Нежный цветочек Рэй Палмер
Если вам кажется, что это как-то связано с предыдущим пунктом, вам не кажется)
:lol:
A помню, что мне почему-то особенно понравился момент, когда он пытался застрелиться. И сядет, и ляжет. Просто это единственное, что там было забавно, а не грустно и меланхолично. Хотя смотрела я его уже давно.
28.02.2015 в 19:41

We're all stories in the end
Moon Mouse, да-да, меня это тоже странным образом позабавило - и душ этот, и спальный мешок. Еще чудные сцены были дома у Чарли, все эти танцы и разговоры) Но все это тоже с налетом такой грусти.
20.12.2015 в 20:47

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Но Хана Соло-то за что!
за любовь Хариссона Форда к персонажу, вестимо. он никогда не скрывал, что хотел, чтобы Соло выпилили в 6 эпизоде.

Я очень консервативна, видимо, но это же какой-то мискаст
а в чем мискаст? я просто уже столько рецензий прочитала что "злодей недотягивает", но в этом-то и фишка - он не должен быть устрашающим вот вообще.
20.12.2015 в 22:41

We're all stories in the end
jonquille, за любовь Хариссона Форда к персонажу, вестимо. он никогда не скрывал, что хотел, чтобы Соло выпилили в 6 эпизоде.
Не знала об этом, но что-то такое и предполагала, спасибо)

а в чем мискаст? я просто уже столько рецензий прочитала что "злодей недотягивает", но в этом-то и фишка - он не должен быть устрашающим вот вообще.
Ну вот поэтому и консервативна, ибо мне как-то привычнее, что злодей злодеен-устрашающ)) А тут какой-то подростковый бунт выходит с таким злодеем. Но да, понимаю, что в этом и оригинальность.
21.12.2015 в 00:23

Don't be delicate. Be vast and brilliant.
Aquarellis,
Ну вот поэтому и консервативна, ибо мне как-то привычнее, что злодей злодеен-устрашающ)) А тут какой-то подростковый бунт выходит с таким злодеем. Но да, понимаю, что в этом и оригинальность.
а у условного Локи был не подростковый бунт, мол папа не любит, я щас ему докажу? или там как в последнем Бонде было? "мой папа учил тебя кататься на лыжах, поэтому я его убил"? последним реально крутым и устрашающим злодеем был Джокер у Нолана. сейчас вот именно тренд немного на другое - сложность, внутренние противоречия и все такое прочее.
но дело в том, что Бен у меня как-то в злодея ниочень классифицируется, даже несмотря на известно что. именно злодей там Сноук - очень типовой для франшизы, а вот Бен - марионетка, которая нужна Сноуку просто чтобы его руками избавиться от Скайуокеров-Соло, которые с ним драться не намерены. и главное - это сработало.
21.12.2015 в 19:16

We're all stories in the end
jonquille, хм. А и правда. Вот тот же Локи почему-то не вызывает у меня такой реакции. Может, потому, что мне понятны его мотивы и в целом понятно, что он действительно обладает какой-то силой (pun not intended), а в случае с Кайло Реном мне не очень понятно, как он пришел к жизни такой и, собссно, зачем? Но, скорее всего, я просто чего-то не знаю, учитывая 1,5 фильма :D
Сложность и внутренние противоречия и фандом любит, да, тут столько копаться можно))

но дело в том, что Бен у меня как-то в злодея ниочень классифицируется, даже несмотря на известно что. именно злодей там Сноук - очень типовой для франшизы, а вот Бен - марионетка, которая нужна Сноуку просто чтобы его руками избавиться от Скайуокеров-Соло, которые с ним драться не намерены. и главное - это сработало.
Вот. Возможно, дело как раз в том, что его не надо впихивать в архизлодея, и тогда все выглядит очень гармонично, потому что манипулировать таким истеричным типом (ну, объективно) гораздо легче. И сработало, о да.

Донала Глисона совсем не узнала, какой-то он тут совсем возмужавший, хотя до этого даже с бородой выглядел мальчиком.